Демиурги 2
После двухлетнего перерыва компания "Нивал"
порадовала нас долгожданным продолжением своей оригинальной и, бесспорно,
красивой стратегией-РПГ "Демиурги/Etherlords".
"Демиурги 2" унаследовали от предыдущей части все самое лучшее, получив
кроме этого новые возможности. По заверениям разработчиков, они
использовали идеи, предложенные самими игроками первой части.
Итак, сюжет игры. Миром эфира, где обитают
существа и маги четырех цветов (красный эфир - огонь, зеленый - природа,
синий - воздух, фиолетовый - синтез) правит Белый Лорд. Но даже он не
вечен в мире эфира. Скоро должно наступить время перемен, когда более
молодой маг свергнет Белого Лорда и станет новым правителем. Чтобы
предотвратить неизбежность, Белый Лорд заманил четырех самых
могущественных магов в Призрачный Город и использовал их силу для открытия
портала между миром эфира и "бесцветным измерением". В привычный красочный
мир хлынула Бесцветная ржа, перекрашивая все на своем пути в черно-белый
цвет и неся смерть созданиям эфира. Вместе с ней проникли сюда и
"бесцветные" существа - сильные и непобедимые. Этих существ взял себе на
службу Белый Лорд.

Но портал должен был закрыться, и одной лишь
силы Белого колдуна было мало. Легенда гласила, что когда-то давно
существовал маг, в котором сплелись эфир воздуха и синтеза - Диаманда -
древнее творение магии воинов. Лорд разыскал склеп, где покоилось ее тело
и оживил принцессу. По его замыслу, она должна была помочь оставить портал
открытым навеки, овладев могуществом всех четырех цветов эфира...
Такова завязка "Демиургов2". Игроку
предлагается взглянуть на происходящее глазами каждого представителя
одного из цветов эфира и глазами самой Диаманды в пяти кампаниях.
Что нового предлагает игра?
Во-первых, изменен режим на стратегической
карте - в путешествиях по миру эфира. Если раньше это был походовый режим,
то теперь это - упрощенный режим реального времени. Время отсчитывается в
днях, причем, оно течет только тогда, когда перемещается главный герой.
Если герой стоит на месте, то и время замирает. Некоторые миссии
основываются на игровом времени - нужно успеть уложиться в определенное
количество дней.
Во-вторых, к ранее имевшимся заклинаниям
четырех цветов добавились бесцветные - доступные всем расам. Напомню, что
рас четыре - по одной на каждый цвет - кинеты (синий), синтеты
(фиолетовый), хаоты (красный) и виталы (зеленый). Соответственно, на
тактическом экране боя добавился так называемый "бесцветный план", где
появляются бесцветные создания. При выполнении определенного условия
(сброс заклинания, уничтожение монстра) эти создания можно перевести в
"эфирный план" и обратно. Хочу заметить, что пока существо находится в
"бесцветном плане", на него не действуют обычные чары и колдовство, нужны
специальные карты.

В-третьих, герою добавился сайдборд –
хранилище запасных карт, которые вы можете использовать в своей колоде,
предварительно заменив их перед боем. Да и сам герой теперь следует с вами
на протяжении всей кампании, набирая опыт и повышая уровень.
В-четвертых, в игре не стало "глобальных
заклинаний", зато появились обелиски, обладающие глобальными свойствами,
влияющими на бои. Обелиск можно активировать, он может действовать
принудительно, его влияние может быть ограничено временем.
Такие вот нововведения в игровом процессе
предлагает "Нивал". По моему мнению, игра получилась достойной заменой
первой части. Графика и музыка вне конкуренции. Всех, кто любит красивые
стратегии в стиле настольных карточных игр, приглашаю на встречу с
Диамандой. |
 |